среда, 29 апреля 2020 г.

Плодовые деревья. Яблоня.

Пришла весна и ожили наши сады и огороды. Все готовят свои участки к летнему сезону: убирают старую листву, ухаживают за посадками, делают все, чтобы в дальнейшем получить богатый урожай.
Самой распространенной  плодовой культурой считают яблоню.

От белой яблони в цвету
Мне глаз не оторвать,
Невесты юной красоту
Я вижу в ней опять.
Ах, этот чудный аромат
Летает над землей,
Везде, куда не бросишь взгляд,
Цвет яблонь надо мной.
От дивной этой красоты
Становится светлей
И мимолетные мечты
Летят в душе моей.
Не долог белоснежный бал
И рано по утру,
Наряд торжественный пропал,
Осыпавшись в траву…

Аткина Елена


 Давайте посмотрим фильм, в котором я постаралась рассказать вам об этом плодовом дереве:



Яблонька! Царица ты в саду моём!
Сколько удовольствий в яблочке твоём!
Ароматный, вкусный твой прекрасный плод!
Нам приготовления разные даёт!

Ты не привередлива, всюду ты растёшь.
Радость вдохновения ты душе даёшь!
Ты воспета в песнях, ты в стихах живёшь!
Сколько восхищения, когда ты цветёшь!

Яблонька! Ты символ жизни и любви!
Ты на радость людям, яблонька, расти!
Праздник отмечаем мы сегодня твой.
Будем мы здоровы, яблонька, с тобой!!!

Мальцев А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.